среда, 18 июля 2012 г.

Subscribe. Компьютеры - Я не я, и пиратская программа не моя

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Одежда, обувь, игрушки для самых маленьких - огромный выбор, приятные цены!
  
  
Мы знаем, что нужно Вашему малышу! Мы знаем, что нужно Вашему малышу!
Одежда, обувь, игрушки для самых маленьких – огромный выбор, приятные цены!
  

  Я не я, и пиратская программа не моя
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Как перестать сидеть за компьютером?
Казалось бы, ну что тут такого страшного? Ну, сидит человек за компьютером день и ночь, никому ведь не мешает. Расскажу вам одну маленькую историю. Жили-были два замечательных человека. Он и она...
  
Россия погрязла в цифровом неравенстве
Россияне сплошь и рядом сталкиваются с некачественными услугами в сфере доступа к интернету. Налицо пресловутое цифровое неравенство. Минкомсвязи нашло, кто виноват, и придумало, что делать.
Я не я, и пиратская программа не моя
Российская компания заявила суду, что пиратское ПО, найденное на ее компьютерах, никем не использовалось, а компьютеры принадлежат не фирме, а ее сотрудникам. И всё! Правообладатель ничего не получил.
  
Мобильное рабство пройдет безболезненно
Минкомсвязи нашло способ реализовать переносимость мобильных номеров без нарушения закона о защите персональных данных. В реестр перенесенных номеров будет заноситься только техническая информация без данных о конкретных абонентах.


Запуск Linux-приложений в Windows
Из рассылки «3DNews Обзоры»
Обычно юные и не очень адепты Linux задают один и тот же вопрос: «Как запустить Windows-приложения в любимом дистрибутиве?» А на обратный вопрос, как правило, крутят у виска. Но так ли уж нелепа идея запуска Linux-программ в среде Windows?
Весь текст
Подписаться
Android 4.1 Jelly Bean
Из рассылки «Умные электронные устройства и гаджеты»
Google представила очередное обновление Android 4.1 под названием Jelly Bean. Скорость работы ОС, по утверждениям разработчиков, намного возросла даже по сравнению с версией 4.0. Отдельно отмечается плавность прорисовки и работы элементов интерфейса.
Весь текст
Подписаться
Универсальные конструкторы веб-страниц
Из рассылки «3DNews Обзоры»
Современные конструкторы сайтов - это удивительные по своей простоте сервисы, при помощи которых можно прямо в браузере создать собственный сайт, не имея никаких специальных навыков. О популярных сервисах для создания веб-сайтов читайте в обзоре.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Интернет для начинающих пользователей
Создать свой сайт
Учимся работать в компьютерных программах

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Я не я, и пиратская программа не моя     19 июля 2012, 04:06
Что такое 4G-сети?     17 июля 2012, 01:06
10 самых хлопотных ИТ-специальностей     12 июля 2012, 02:06

Все выпуски рассылки

19 июля 2012 отмечают:
День женщин-министров в Японии
Собор Радонежских святых
Итальянский мастер Антон Фрязин заложил на Москве-реке старейшую из башен Московского Кремля — Тайницкую

Именины: Александр, Иннокентий, Марфа, Федор, Анатолий, Андрей, Антон, Архип, Валентин, Василий, Виктор, Глеб
 
 
  
Курс "Цветочный дизайн" Курс "Цветочный дизайн"
Дистанционно в ЕШКО. Первый месяц обучения всего 170 руб. Скачайте пробный урок бесплатно!

  Серьезные знакомства на Teamo Серьезные знакомства на Teamo
Татьяна, 22 "Ищу свою вторую половинку"

  Система ARKAN Moto Система ARKAN Moto
Спутниковый мотокомплект для безопасности мототехники, гидроциклов, снегоходов!

 
  

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и информация по Европе от жителей.
Темы: 487   Участники: 4672
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 4313   Участники: 1566
  Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 587   Участники: 11150
 
 
 
Подписан адрес: sebzar1.panas@blogger.com
Код этой рассылки: digest.inet
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий