|   Здравствуйте, уважаемый читатель.     В рамках исследования, посвященного использованию электронной почты на мобильных устройствах, Subscribe.Ru   провел экспертный опрос руководителей и специалистов компаний в области маркетинга и продаж, использующих   интернет-сервисы Рунета для коммуникаций с потребителями. Всего были опрошены 1039 респондентов, представляющих   компании в сфере торговли (20%), производства товаров и услуг промышленного назначения (10%), услуг в области   рекламы, консалтинга, маркетинга, права (10%), строительства (8%), телекоммуникаций и связи (8%), производства   потребительских товаров и услуг (7%), финансового сектора (5%). Около 25% опрошенных являются руководителями   компаний, их филиалов или подразделений, около 27% - руководителями или сотрудниками IT подразделений компаний,   около 15% представляют коммерческие, а 13% - маркетинговые службы компаний.     В большинстве (65%) представленных экспертами компаний (организаций) ведется структурированная работа с   клиентской базой данных на основе CRM-системы или иной платформе, а еще в 11% компаний такая работа запланирована   в будущем. Но вне зависимости от степени организации такой работы, информационная поддержка клиентов с помощью   электронной почты осуществляется в 77% компаний, что сопоставимо лишь с телефонной поддержкой, в т.ч. через   Call-центры (70%). Адресные рассылки (Direct E-mail) присутствуют в рекламной практике 38% компаний, что   сопоставимо лишь с рекламой на тематических ресурсах (42%) и частично с баннерной (26%), контекстной (23%)  рекламой и промо-сайтами (21%).     Среди представленных компаний, использующих E-mail в коммуникациях с клиентами, только у 8% Direct E-mail   является основой маркетинговой стратегии, в 24% компаний он применяется как один из инструментов микс-маркетинга,   а в 31% играет вспомогательную роль. Основным контентом для Direct E-mail выступают персональные предложения   товаров/услуг (61% среди компаний, использующих Direct E-mail), сведения об ассортименте и ценах (49%), новости   компании, магазина (48%), приглашения к специальным акциям, распродажам (45%), поздравления с днем рождения,   праздником (39%).     Среднее количество Е-mail адресов, находящихся в базе подписчиков на рассылки представленных компаний составляет   9-10 тысяч адресов. При этом, по оценкам опрошенных экспертов, 56% их подписчиков открывают полученные   рассылки на стационарных компьютерах, а 35% - на мобильных устройствах.      В представленных компаниях, использующих Direct E-mail, адаптивную верстку писем, которая позволяет им   одинаково хорошо выглядеть на стационарных компьютерах и на мобильных устройствах выполняют 27% компаний и   еще 37% планируют ее делать в будущем. Адаптивную верстку страниц приземления (landing pages) для пользователей   мобильных устройств выполняют 20% и еще 33% планируют ее делать в будущем.     По мнению специалистов представленных компаний, использующих Direct E-mail, рост числа пользователей смартфонами   и планшетами "значительно" (21% специалистов) или "немного" (35%) увеличит активность этих компаний в области   E-mail маркетинга. На сегодняшний день среди представленных компаний, использующих Direct E-mail, у 19% есть   стратегия развития бизнеса, учитывающая рост числа пользователей смартфонами и планшетами, а у 30% компаний   такая стратегия планируется к разработке.      Эта новая стратегия бизнеса, по мнению тех, кто ее имеет или разрабатывает, должна включать такие компоненты, как: адаптация корпоративного сайта, промо-сайтов для мобильных устройств;  адаптация информации (рассылок) к прочтению на мобильных устройствах;  адаптация существующих сервисов компании для мобильных устройств и создание специальных приложений;  развитие IT инфраструктуры предприятия для обеспечения качественной, стабильной связи;  максимальный охват потенциальных покупателей и постоянное информационное воздействие на них;  увеличение объемов и качества интернет-рекламы;  привлечение новых клиентов рост объемов продаж в молодежном сегменте рынка (не старше 35 лет);  создание интернет-магазина с функцией поддержки доступа с различных устройств;  обеспечение доступа клиента в личный кабинет с любого устройства;  новая тарифная политика и программы лояльности для клиентов, просматривающих интернет-рекламу и покупающих с мобильных устройств;  индивидуализация работы с клиентом и усиление обратной связи с ним.
      НОВЫЙ ОПРОС: "ЭКОЛОГиЯ"     Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:      http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10398     Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена,   вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.     | 
     Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать  рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru  по одной из следующих тем:         Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в    анкете подписчика.Новости, аналитикаЭлектронная коммерция и магазиныМаркетингМобильная связь, телефоны, аксессуары.ИнтернетСвязь, телекоммуникации |  | 
  
Комментариев нет:
Отправить комментарий