пятница, 13 мая 2016 г.

Аудитория социальных сетей

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Аудитория социальных сетей
  

Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru среди 2290 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 7% респондентов не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. А среди тех, кто ими пользуется, наиболее популярными являются ВКонтакте (68% опрошенных), Одноклассники (63%), Facebook (60%), Мой мир@Mail.ru (47%), Google+ (38%), YouTube (36%) и Twitter (26%). В среднем на одного пользователя социальных сетей приходится 4,3 аккаунта, зарегистрированных на различных ресурсах.

Старейшими соцсетями, в которых не менее 40% участников зарегистрировались более пяти лет назад, можно назвать Одноклассники (55% с указанным стажем), Мой мир@Mail.ru (52%), LiveJournal (51%), MySpace (44%) и Мой Круг (42%). Сравнительно молодыми на их фоне выглядят Instagram (40% участников со стажем менее года и 36% от 1 до 3 лет), Twitter (18% и 38%), LinkedIn (17% и 45%), Google+ (12% и 38%), Facebook (12% и 32%) и YouTube (11% и 30%).

Среди тех респондентов, кто пользуется социальными сетями, около 19% заходят на их сайты не чаще одного раза в неделю и проводят там в среднем около часа, 31% - несколько раз в неделю оставляют в социальных сетях в среднем от 1 до 2 часов своего времени за сеанс, а 46% - ежедневно проводят в социальных сетях не менее 2 часов в среднем за одно посещение. В будущем 72% участников социальных сетей рассчитывают проводить в них привычное количество времени, 14% - уделять этому занятию меньше времени, а 8% - задерживаться в соцсетях подольше.

Большинство опрошенных используют социальные сети чтобы поддерживать отношения со знакомыми людьми, связываться с теми, кого давно не видели (72% пользователей соцсетей), получать интересующую информацию, новые знания в ходе общения с другими людьми (56%), обсуждать интересные темы, общаться, обмениваться новостями, наблюдать за жизнью других людей (40%), развлечься, отдохнуть, занять свободное время (40%), находить значимые для себя группы единомышленников, поддерживать с ними связь (24%), знакомиться с новыми, интересными, компетентными в каких-либо областях людьми (23%), обмениваться файлами с текстами, медиа контентом (22%).

Активность пользователей существенно зависит от степени их вовлеченности в онлайн-сообщества, формирующиеся внутри социальных сетей. Около 65% участников социальных сетей состоят не более чем в 50 группах и пабликах, и только у 10% их число составляет от 50 до 100, а еще у 10% - свыше ста групп и пабликов. У 44% пользователей социальных сетей насчитывается не более 50 друзей (уникальных контактов), у 39% - от 50 до 300, а у 11% - свыше ста уникальных контактов. Около 64% пользователей соцсетей регулярно обмениваются в них личными сообщениями, общаются со своими друзьями приватно, 61% регулярно просматривают, читают информацию в группах или/и пабликах других людей без комментирования содержания, но лишь 19% регулярно оставляют в чужих группах или/и пабликах записи, комментарии. Лишь 12% пользователей соцсетей ежедневно делают в них публичные записи, то есть, пишут свои оригинальные или/и комментируют чужие тексты, дают рецензии на различный контент, около 34% делают это еженедельно, а 33% не чаще раза в месяц.

Среди публичных записей, комментариев, рецензий, которые чаще всего размещаются в социальных сетях, преобладают лайки на понравившийся контент (их делают 50% пользователей соцсетей), репосты из групп по интересам (28%), записи про повседневную жизнь, полезные советы (23%), записи, посвященные обсуждаемым политическим вопросам, новостям из СМИ (22%), подходящие случаю цитаты (21%), разные личные записи о себе и своих знакомых (17%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Товарные знаки"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11551

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Интернет
  • Общение, знакомства
  • Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий