понедельник, 29 июля 2019 г.

Word: обучение и секреты Обращение к подписчикам рассылки

Subscribe.ru
Word: обучение и секреты Обращение к подписчикам рассылки

Приветствую всех подписчиков моей рассылке о программе Ворд!

Я совсем забыл о Вас, на каникулах (я в школе учусь) нашел работу в интернете. Сегодня получил письмо от администрации сервиса, что моя рассылка закрывается и отправляется на аукцион. Что делать? Единственное что может ее спасти - это возобновление активности. К сожалению, я совсем разочаровался, видя, что никакой активности нет (подписчики, то есть Вы, не пишут никаких комментариев, вопросов), а значит моя работа бесполезна:(

А теперь обращаюсь лично к каждому моему подписчику. Дорогой подписчик! Мне будет очень приятно, если Вы отправите мне на почту пожелания, о чем статью мне написать. Я выделю много времени, напишу статью. И я буду знать, что мой труд не бесполезен и кому-то он понадобится. Моя почта: koliarijih3@gmail.com 

Большое спасибо Вам, что дочитали письмо до конца! Надеюсь Вам не безразлично будущее моего канала, ведь Вы подписаны на него, а значит хотите узнавать больше о программе Ворд.

Искренне Ваш автор, Николай! 


 
     Прошлые выпуски
Word: обучение и секреты Как сделать 3D телевизор Word: обучение и секреты Как сделать 3D рамку Word: обучение и секреты Как сделать 3D штамп (второй вариант) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sebzar1.panas@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку comp.soft.wordmaster на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий