Как показывают исследования ведущих западных и российских маркетологов, email-маркетинг работает по прежнему и дает лучшие результаты, чем социальные сети. В 2021 году он по прежнему актуален, как для бизнеменов, так и для веб-мастеров c невысоким доходом. Для получения необходимых результатов нужна систематичность, как и в случае с группой в соцсети. Если составить расписание выпусков и изучать статистику, легко достичь поставленных целей.
В выборе подходящей платформы поможет
рейтинг рассылочных сервисов, где сравниваются 56 площадок. Одни из них предлагают воспользоваться их услугами бесплатно, как
Subscribe, доставивший данный выпуск Вам на электронную почту. Другие, как детище этой платформы, под названием Sendsay, платные, но усоврешенствованные, предоставляющие множество разных полезных фукнций.
В большистве рассылочных сервисов предлагается автоматизация. Она позволяет сэкономить время и удержать клиентов и подписчиков. Пока в русскоязычном интернете лидером умной автоматизации рассылки писем остается Unisender. Проследовав по этой ссылке,
можно узнать о плюсах капельной автоматизации, предлагаемой этим сервисом, и что она собой представляет.
Тот же сервис позволяет зрабатывать от 50 до 500 долларов в месяц. Поэтому предприимчивые люди там не платят за рассылку, а используют возможность монетизации усилий по привлечению новых клиентов в сервис. По ссылке
можно узнать, как заработать в Unisender. Чтобы получать там высокий доход, необязательно становится клиентом, можно зарегистрироваться в качестве парнера и, распространив реферальные ссылки в Глобальной сети, на автопилоте получать ежемесячный доход.
По такой схеме работает множество сервисов рассылок. Поэтому email-маркетинг в 2021 году стал еще более выгодным, чем в прежние годы. Рассылочные сервисы беспокоятся не только о том, чтобы выпуски достигали своих адресатов, но и предлагают услуги марекотологов, которые настраивают цепочки писем для успешной автоматизации или делают уникальные заинтересовывающие выпуски. Специалист способен проконсультировать клиента и разъяснить, как email-маркетинг может помочь в продвижении бизнеса или обычного блога, не приносящего дохода.
Вы хотели бы поделиться с читателями данной рассылки собственными фишками продвижения и заработка в социальных сетях? Присылайте ваши тексты, фотографии и видеоролики! Условия размещения материалов указаны в публикации
«Особенности социальных сетей». Если вы уже смогли добиться каких-то результатов в заработке денег, в глобальной сети, то поделитесь своими знаниями и навыками с читателями этой рассылки. Условия размещения ваших публикаций, перечислены в статье
«Как можно заработать в интернете».
Комментариев нет:
Отправить комментарий